"Челси" подписал контракт с YouTube
Февраль 2007

Лондонский "Челси" стал первым среди клубов английской футбольной премьер-лиги, который подписал соглашение с бесплатным видеосервисом YouTube, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на The Guardian.
"Челси" будет выкладывать на свою страницу сервиса видеоматериалы, ранее доступные только подписчикам платного клубного канала, за исключением фрагментов матчей команды, поскольку права на их показ принадлежат премьер-лиге.
Исполнительный директор "Челси" Питер Кеньон, комментируя подписание контракта с YouTube, подчеркнул, что это позволит клубу привлечь новых болельщиков. По его словам, нелегальное видео все равно будет появляться в Интернете, поэтому лучше постараться управлять бесплатными материалами самим, нежели позволять это делать видеопиратам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (765)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1354)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1799)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1802)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1700)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1601)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1151)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (678)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (200)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (460)