Facebook ввел рекламу с оплатой за действия
Апрель 2013

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, - рекламу с оплатой за действия, сообщает Likeni.ru.
Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.
Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.
На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в "Менеджере рекламы" и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.
Twitter также совершенствует свои рекламные возможности. Сервис микроблогов ввел таргетинг по ключевым словам. Благодаря этому бренды могут таргетировать свои объявления пользователям, в твитах которых есть определенные слова. Тестирование новой возможности уже показало ее эффективность для рекламодателей. Посмотрим, как пользователи отнесутся к объявлениям, имеющим отношение к их недавним твитам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1359)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3054)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (289)
- Как на Wibes продвигать контент? (1219)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (342)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1506)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1653)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1361)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1610)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1434)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1732)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2067)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3225)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (642)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (710)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (711)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2227)
- Как приобрести квартиру? (2219)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2793)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3548)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3044)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2837)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2793)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2528)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3219)


