Внедрение поддержки доменных имен на разных языках приостанавливается
Июль 2005

Глава заведующей распределением доменного пространства в Интернете корпорации ICANN Винтон Серф (Vint Cerf) объявил о том, что процесс внедрения в Интернете поддержки доменных имен на разных языках приостанавливается. Это делается в связи с необходимостью более тщательной проработки методов защиты от так называемого фишинга, сообщает Lenta.ru.
Фишинг - разновидность сетевого мошенничества, когда пользователей платежных интернет-систем заманивают на фальшивые сайты, дизайн которых повторяет дизайн сайта платежной системы. Он стал одной из наиболее серьезных проблем компьютерной безопасности в современном Интернете. Если будет введена поддержка многоязычных доменов, хакеры и фишеры, вероятно, будут искать способы использовать изъяны системы в злоумышленных целях. Например, регистрировать имена, совпадающие с именами известных компаний, но в которых латинская буква "a" будет заменена на русскую "а", и т.п.
По словам Серфа, для того, чтобы разработать оптимально действующую систему, которая учитывает все особенности разных языков, необходимо время. Инженеры, занятые разработкой стандартов, пытаются свести к минимуму число символьных кодировок, которые могут быть применены.
В разных странах мира давно имеется спрос на домены на национальных языках, однако официально общепринятая технология, которая позволяла бы их реализовывать в международном масштабе, утверждена не была. Существует множество сторонних экспериментальных решений, но все они не являются общепринятыми. Формально все интернет-домены могут состоять только из 37 возможных символов - букв латинского алфавита, цифр и знака тире.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1114)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (936)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1209)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (995)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1316)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1732)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2898)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (246)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (276)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (317)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2008)
 - Как приобрести квартиру? (1998)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2525)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3353)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2417)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2921)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2665)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2671)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5618)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2482)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2403)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3059)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    