Yahoo! запустила рекламу обновленной главной страницы
Сентябрь 2006
Компания Yahoo! объявила о начале масштабной рекламной акции по продвижению переработанного варианта своей поисковой системы и нового пакета интернет-услуг, сообщает Lenta.ru.
Рекламные ролики, с восклицанием "Yahoo!", ставшим товарной маркой компании, будут демонстрироваться в интернете, по радио и телевидению в 14 странах. Вместе с тем руководство компании приняло решение отказаться от рекламы в печатных изданиях - газетах и журналах.
Сюжет большинства рекламных роликов строится вокруг описания двух параллельных вариантов развития событий: в первом случае, когда человек пользуется услугами Yahoo!, во втором, когда не пользуется. Руководство Yahoo! отказалось сообщить, сколько будет стоить рекламная кампания, подчеркнув при этом, что не собирается вступать в конкурентную борьбу с другими поисковыми интернет-системами.
Главная задача, по словам вице-президента компании Аллена Оливо (Allen Olivo), ознакомить пользователей с новыми интернет-сервисами, предлагаемыми Yahoo!.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (667)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (803)