Google запатентовал использование местоположения в рекламе
Март 2010
Корпорация Google запатентовала идею использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений, пишет DigitalBeat. Соответствующее свидетельство выдало Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.
Авторы изобретения предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме того, местоположение можно связать с ценами на рекламу, а также выбрать в зависимости от географических данных одну из нескольких рекламных страниц.
Таким образом пользователь сможет, например, по запросу "кофейня" увидеть рекламу кофеен, находящихся в радиусе километра.
Заявку на получение данного патента Google подал шесть лет назад. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, либо просто запрашиваемые у пользователя, уже широко используются участниками рынка онлайновой рекламы.
Пока неизвестно, как Google воспользуется полученным патентом и применит ли его по отношению к конкурентам. Корпорация в последние несколько месяцев активно развивает мобильную рекламу. Патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно купившему оператора мобильной рекламы AdMob, преимущество перед другими компаниями. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (141)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (706)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (709)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (631)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4761)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (551)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (595)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (668)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (748)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (650)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (465)