Поисковый маркетинг на коне
Июль 2009
На 17% в среднем будут возрастать траты на интернет-рекламу ежегодно. Самыми высокими темпами будут расти сектор маркетинга в социальных медиа и мобильного маркетинга, пишет Seonews.ru.
За 5 лет вложения рекламодателей в них увеличатся в 4 раза. В течение этого времени популярность прямых электронных рассылок хоть и будет расти, но темпы роста будут минимальными - меньше, чем в два раза за пять лет. Такие данные приводит Forrester Research.
Поисковый маркетинг, который включает и SEO, и контекстную рекламу, и paid listing, и платное включение сайта в поисковый индекс, вырастет за это время в два раза. Такими же темпами будет увеличивать свой объем сегмент баннерной рекламы. К 2014 году в США доля интернет-рекламы среди всех видов рекламы вырастет с 12% до 21%. Поисковый маркетинг останется сектором интернет-рекламы, в который рекламодатели будут вкладывать больше всего средств.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2979)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (761)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (807)