В ICQ запущена новая рекламная платформа
Апрель 2007

ICQ, ведущий провайдер услуг обмена мгновенными сообщениями, выпустил новую рекламную платформу - Broadcast-to-User (B2U). Сервис позволяет доставлять рекламное сообщение в интернет-пейджер, непосредственно во время общения пользователей, сообщает Seonews.ru.
По мнению представителей ICQ, этот новый подход к онлайн-рекламе предлагает рекламодателям высокоэффективный канал доставки информации аудитории. Рекламу формата В2U характеризует высокий уровень внимания при просмотре - реклама данного формата демонстрируется только в случае отправления пользователем сообщения определенной тематики.
В течение дня пользователь получает ограниченное число рекламных сообщений flash-формата, которые показываются в верхнем правом углу окна сообщения. Рекламные объявления "сжимаются" до размера логотипа с гиперссылкой. Доставка рекламы не мешает беседе: фон рекламных сообщений прозрачен и не затемняет текст.
"B2U позволяет рекламодателям таргетировать аудиторию пользователей, которая взаимодействует между собой в дружественной для них среде. Реклама плавно интегрируется в текстовое поле, она аккуратно оформлена и не создает эффекта навязчивости, - говорит Офер Овед, вице-президент ICQ, - Мы считаем это новой, неохваченной территорией для рекламодателей. У этого сервиса высокий потенциал роста".
Локальные версии ICQ работаю на 19 языках мира для аудитории, превышающей 22 млн. активных пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (114)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (213)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (74)
- Как на Wibes продвигать контент? (1019)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (108)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1320)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1455)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1167)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1431)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1238)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1552)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1894)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3051)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (449)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (518)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (519)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2109)
- Как приобрести квартиру? (2101)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2714)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3000)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


