"Фальшивые клики" в поисковых системах составляют 13,7%
Апрель 2006

Уровень клик-фройда на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей.
Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого «второго эшелона» уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра — 29,8%.
Клик-фройд или "фальшивый клик" может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.
Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с «фальшивыми кликами» и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.
Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1362)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3056)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (293)
- Как на Wibes продвигать контент? (1223)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (344)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1509)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1656)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1364)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1612)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1436)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1736)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2070)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3227)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (643)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (711)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (713)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2228)
- Как приобрести квартиру? (2221)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2793)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3550)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2631)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3044)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2838)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2794)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2582)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2530)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3219)


