Walt Disney изменяет формат рекламы в сетевых телепрограммах
Май 2006

Walt Disney намерен изменить формат рекламы в телесериалах, ретранслируемых через интернет. Вместо набора коротких клипов в рекламных паузах будет транслироваться один ролик в каждом перерыве, сообщает Cnews.ru.
В двухмесячном тестировании, которое начнется 1 мая, согласились принять участие десять крупнейших рекламных агентств. Сериалы "Отчаянные домохозяйки", "Пропавший без вести", "Псевдоним" и "Командир" будут размещаться для бесплатной загрузке на сайте телеканала ABC спустя 12 часов после выхода в эфир на восточном побережье США.
Компания взимает плату только за установку плеера в онлайне и может потерять деньги, если сайт станет очень популярным, сказал Алан Айвс, вице-президент по интерактивным продажам ABC. Disney пригласила все крупные рекламные агентства порекомендовать рекламодателям разместить пакет для тестирования.
Среди участников тестирования – AT&T, Cingular, Toyota Motor, Ford Motor, Procter & Gamble и другие. Каждый эпизод сериала будет начинаться с 10-секундного рекламного ролика от одного из рекламодателей и будет показывать по одному ролику от этого рекламодателя в каждом перерыве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (432)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (690)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (709)
- Что такое лендинг? (486)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1267)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6957)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1422)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1159)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1106)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1091)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1064)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1042)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1082)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (879)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7904)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1027)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1169)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1155)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1325)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1231)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1305)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16487)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1399)