Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх
Июль 2006

Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх.
Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.
Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его оборот составляет 1,8 миллиардов долларов США, а к 2008 году, как ожидается, достигнет 4 миллиардов долларов США, сообщает CNET News. Напомним, что с мая нынешнего года компания принадлежит корпорации Microsoft, которая намерена использовать наработки Massive в портале MSN и в рамках онлайновой рекламной платформы AdCenter. /Георгий Мешков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Австралия может остаться без Google (215)
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (266)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (559)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (601)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (564)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (725)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (674)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (461)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (434)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (433)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (527)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (482)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (449)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (480)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (489)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (521)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (509)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (493)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (232)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (733)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (670)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (598)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (772)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (833)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (596)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (697)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (531)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (527)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (667)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (617)