Рекламу Toyota Yaris можно будет увидеть в компьютерных играх
Июль 2006

Компания Massive сформировала специальное подразделение, которое будет заниматься размещением логотипов и торговых марок в компьютерных играх. Фирменная технология компании позволяет при наличии подключения к Сети динамически изменять рекламные баннеры в играх.
Первым крупным клиентом Massive станет компания Toyota Motor Sales. В следующем году реклама автомобиля Toyota Yaris появится в многопользовательской онлайновой игре Anarchy Online от Funcom. С Massive сотрудничают такие игровые издательства и разработчики, как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi, THQ, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.
Рынок внутриигровой рекламы является на сегодняшний день одним из самых перспективных. Его оборот составляет 1,8 миллиардов долларов США, а к 2008 году, как ожидается, достигнет 4 миллиардов долларов США, сообщает CNET News. Напомним, что с мая нынешнего года компания принадлежит корпорации Microsoft, которая намерена использовать наработки Massive в портале MSN и в рамках онлайновой рекламной платформы AdCenter. /Георгий Мешков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2023 - Интернет МаркетингЯнварь 2023 - Интернет Маркетинг
Декабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (477)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (712)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (723)
- Что такое лендинг? (507)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1272)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6959)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1436)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1160)
Октябрь 2022 - Интернет МаркетингСентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1109)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1093)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1066)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1043)