За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%
Октябрь 2010

Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты, передает CyberSecurity.ru.
Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении какого-либо сайта. Программа-имитатор, в частности, осуществляет переход по рекламным ссылкам, что искусственно завышает доходы владельца сайта, где размещается система размещения рекламы с оплатой за клик.
В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. "Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый поисково-рекламный движок сам отслеживает стоимость конкретного клика и обладает своим механизмом обнаружения мошеннической активности", - говорит Стив О'Брайен, вице-президент по маркетингу Click Forensics.
"Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами", - говорит он.
"Еще год назад так называемые клик-фермы были основным источником поддельных кликов, тогда как сейчас мошенники предпочитают использовать ботнеты, причем не одну сеть, а сразу несколько, чтобы как можно надежнее замести следы", - отметил он.
Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. "Для рекламных сетей - это вопрос качества и конкурентоспособности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (405)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (671)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (691)
- Что такое лендинг? (473)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1258)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6954)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1415)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1156)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1103)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1086)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1061)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1037)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1079)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (874)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7901)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1024)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1166)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1153)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1322)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1229)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1303)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16484)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1397)