СУП пахнет деньгами
Февраль 2007

В ближайшем будущем дневники в «ЖЖ» начнут приносить своим владельцам доход. Руководство «СУПа» намерено платить комьюнити за согласие размещать рекламу в их дневниках, пишет DP.ru.
Дневники в «Живом Журнале» в скором времени начнут приносить своим владельцам прибыль. С 1 апреля в «ЖЖ» начнется массовое размещение рекламных баннеров. Первоначально реклама будет размещаться только в бесплатных улучшенных аккаунтах, на собственных страницах и на заглавной странице «ЖЖ».
С пользователями платных аккаунтов ($25 в год) у СУПа еще нет договоренностей о рекламе. Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать блоггерам услуги по продаже рекламы в созданных ими дневниках.
«Мы планируем заключать договора с владельцами дневников. Правда, пока не совсем понятно, по какой схеме мы будем работать. Для начала мы планируем связаться приблизительно с сотней владельцев дневников и обсудить с ними условия размещения: либо оплата будет производиться за 1 тыс. показов, либо будет какая-то фиксированная сумма за месяц, неделю или день. После того, как модель взаимоотношений выработается, мы автоматом разошлем предложения остальным», – рассказал dp.ru руководитель службы блогов компании «СУП» Антон Носик.
Превышать $12 за тысячу рекламных показов цена размещения баннера в «ЖЖ» первое время не будет. «Как только мы более подробно исследуем аудиторию блогов, и реклама начнет размещаться таргетированно, цена, естественно, поднимется», – сообщил Антон Носик. Для сравнения: сейчас цена за 1 тыс. показов на Gazeta.Ru составляет $32, на сайте газеты «Ведомости» – $34.
Реклама в ЖЖ интересна как для блоггеров, так и для рекламодателей, считает эксперт ИК "ФИНАМ" Игорь Веретенников. «Это прибыль для блоггеров, чьи дневники читаемы. Для этого аудитория блога должна составлять несколько тысяч человек, в идеале – 10 тыс. человек, но таких блогов очень мало. Какие-то более-менее интересные деньги будут получать порядка сотни людей. Их доход составит несколько сотен долларов в месяц. Если же аудитория блога превысит 10 тысяч, то доход блоггера может составить и $1 тыс. Если же говорить о рекламодателе, то им это тоже будет интересно: блоги посещает концентрированная целевая аудитория», – рассказал он dp.ru. /Анна Ануфриева/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (159)
- Как приобрести квартиру? (301)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1027)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2306)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1332)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2045)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1783)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1808)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4741)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1698)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1605)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2261)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1767)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (850)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1966)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2292)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2268)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2545)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1426)