Microsoft adLab запустила набор инструментов для рекламодателей
Июнь 2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков, передает Searchengines.ru.
Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов. Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования. Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.
В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу. В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании. searchengines.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (358)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (396)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (444)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (685)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (653)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (443)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (421)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (422)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (515)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (469)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (435)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (467)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (475)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (505)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (493)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (481)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (212)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (724)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (660)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (587)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (759)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (819)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (586)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (682)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (523)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (509)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (648)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (602)