Медиакомпании в панике из-за интернета
Октябрь 2005

Директор WPP Мартин Соррелл (Martin Sorrell) выступил на ежегодной конференции IAB и сказал, что мировые медиакомпании просто в шоке из-за резкого падения тиражей, рейтингов и доходов, передает Reuters. Именно этим шоковым состоянием можно объяснить судорожные действия одной из крупнейших медиаимперий News Corp. и ее владельца Руперта Мердока, который скупает интернет-компании направо и налево, чуть ли не все, что попадется под руку. Привыкшие к спокойной жизни конгломераты сейчас не знают, что делать, провожая глазами уходящий поезд.
"Я думаю, есть определенный уровень паники среди владельцев СМИ, — сказал Соррелл. — Большинством таких компаний управляют люди в возрасте 50–60 лет, у которых проблемы с пониманием происходящего, и они просто не хотят видеть происходящих изменений".
После того, как Руперт Мердок провел экстренное совещание с группой топ-менеджеров News Corp. по поводу новой интернет-стратегии, было потрачено около $1,3 млрд на покупку компаний Intermix (владелец MySpace.com), игровой сети IGN Entertainment и спортивной интернет-компании Scout Media. Была попытка купить компанию Skype за $3 млрд. Некоторые аналитики высказались в том смысле, что они пока не видят какой-то логики в покупках News Corp.
Медиакомпаниям есть отчего паниковать. Достаточно просто посмотреть на список доменов, которые зарегистрировал Google в последнее время:
googletelevision.net;
googlehd.net;
googlehdtv.net;
googlehidef.com;
googletv.com (через Data Docket Inc., которая зарегистрировала Google Earth перед запуском).
"Происходят глобальные изменения, и мы не сознаем скорость и масштаб, с которыми они происходят", — сказал Соррелл. На конференции IAB выступил также Билл Гейтс, который сказал, что через десять лет не будет никакого различия между так называемой онлайновой и офлайновой рекламой. Не будет таких понятий — останется просто реклама. Гейтс сказал, что в будущем все формы контента — от фильмов до ТВ-шоу и новостей — будут распространяться через интернет. Реклама будет узконаправленной, нацеленной на небольшие специфические группы пользователей, передает "Вебпланета".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (423)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (684)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (704)
- Что такое лендинг? (481)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1265)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6956)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1419)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1158)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1105)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1089)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1063)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1040)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1081)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (877)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7902)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1026)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1167)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1154)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1324)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1230)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1304)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16486)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1398)