Финансовый отчёт Google за 3-й квартал разочаровал инвесторов
Октябрь 2012

Финансовый отчёт Google за 3-й квартал 2012 г., констатировавший 20%-ое снижение прибыли до $2,17 млрд, разочаровал инвесторов, сообщает Seonews.ru.
Немного подсластить пилюлю постаралась компанияWordStream, опубликовавшая результаты исследования по доходности AdWords.
Согласно им, рекламный сервис Google приносит более $100 млн в день. Эту сумму формируют 5,5 млрд показов объявлений в день на страницах поиска и ещё 25,6 млрд показов в Контекстно-медийной сети (КМС) Google.
Рекламные доходы интернет-гиганта в 3-ем квартале 2012 г. составили $10,86 млрд. Отсюда следует, что ежедневно Google зарабатывает на рекламе $121 млн. Однако WordStream упорно настаивает на отметке в $100 млн. Такую цифру исследовательская компания вывела после изучения с помощью инструмента AdWords Grader 2,6 тыс аккаунтов: от самых мелких до самых крупных в каждой отрасли и стране, где Google делает свой бизнес.
Усреднённый показатель CTR в поиске Google в 3-ем квартале составил 3,5%. Это означает, что рекламодатели заплатили за 192 млн кликов в день. В КМС средняя кликабельность достигла отметки в 0,18%, из чего получается 45,8 млн. кликов в день. Показатели CTR в поиске на 12,4% ниже, чем во 2-ом квартале, зато в Контекстно-медийной сети AdWords - на 13,8% выше.
По данным WordStream, средняя стоимость клика в поиске Google составила $0,53, средний CPC в КМС - $0,35. Оба показателя ниже, чем во 2-ом квартале: на 16,5% и 18,2% соответственно. Однако сам Google в квартальном отчёте привёл совсем другие цифры. По данным интернет-гиганта, CPC снизился на 15% относительно показателя за 3-ий квартал 2011 г. и всего на 3% относительно показателя за 2-й квартал 2012 г. Также Google отметил, что цифры были бы выше, если бы не зарубежные курсы обмена валют.
Самый важный для рекламодателей показатель конверсий, по данным WordStream, в 3-ем квартале составил в среднем 5,63% для поиска Google и 4,78% для Контекстно-медийной сети.
Хотя показатели и по CTR, и по CPC у интернет-гиганта снизились, основатель и технический директор WordStream Ларри Ким (Larry Kim) считает, что прирост в объёме показов и кликов с лихвой компенсирует «недостачу» Google. И, что немаловажно, снизившаяся цена за переход способна привлечь и удерживать большее количество рекламодателей.
Помимо всего прочего, исследование WordStream позволило выявить Топ-10 отраслей, расходующих наибольшие бюджеты на рекламу в Google AdWords:
Финансы (Bank of America и др.).
Путешествия.
Шоппинг (Amazon, eBay, Walmart и др.).
Работа и образование.
Интернет и телеком (T-Mobile,Verizon, Comcast и др.).
Компьютеры и электроника (Apple, HP, Microsoft и др.).
Бизнес и промышленность (Yellow Pages и др.).
Дом и Сад (Pottery Barn и др.).
Авто и Транспорт (Ford и др.).
Красота и Фитнес (Sephora, Maybelline и др.).
Средний CPC для тематики «Финансы» составляет $3 за клик по объявлению в поиске и >$1 - в КМС. Наибольший CTR в Google (≈5,23%) имеет реклама брендов, принадлежащих к отрасли «Шоппинг». Лидером по конверсиям является тематика «Работа и образование» (6,27%), на втором месте «Шоппинг» (6,09%), на третьем - «Красота и Фитнес» (5,63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет Маркетинг
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (852)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (661)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (610)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (617)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (855)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (693)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (787)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (849)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (933)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (891)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (898)
- Маркетинговые услуги (269)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (972)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (903)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (775)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (803)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1254)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (681)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (749)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (788)
- Как правильно заказать продвижение сайта (276)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (351)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (798)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (786)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (302)
- Как идут ваши дела на Ozon? (767)
Декабрь 2021 - Интернет Маркетинг
- Какие последствия для интернет-магазинов наступят при внесудебной блокировке сайтов? (1253)
- Сколько вы готовы заплатить за NFT Lamborghini? (749)
- Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США? (685)
- Сколько в интернете поддельных электронных сигарет? (25767)
- Какие рекламные инструменты Facebook не пользуются спросом? (1012)
- Какие сайты под конец 2021 попали в ТОП-10? (1877)
- Как бизнесу предлагают работать в «Яндекс.Маркет»? (1278)
- Какие рекламные кампании запомнились в 2021? (16543)
- Кто занял пьедестал почета крупнейших рекламодателей в интернете? (2471)
- Онлайн-репутация и SMM-продвижение: важные составляющие бьюти-бизнеса в сети (418)
- Что может TikTok Seller? (23416)
- Как вырос доход участников программы монетизации VK? (12963)
- Как в поиск «Яндекса» добавить свою товарную галерею? (953)
- Какие новые требования к видео появились у «Яндекса»? (1015)