Merck уходит с ТВ в интернет
Ноябрь 2006

Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира - Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах, пишет Mediarevolution.ru. Это, по мнению представителей Merck, позволит прицельно достигать целевой аудитории - пишет Financial Times (полный текст статьи можно прочесть на MSNBC). За счет смены стратегии американский фармацевтический концерн намеревается вернуть утерянные объемы продаж и проводить более эффективную маркетинговую политику.
О смене стратегии объявил новый вице-президент Merck Питер Лешер (Peter Loescher), приглашенный в компанию в мае 2006 года. В своем первом интервью после назначения на этот пост он подчеркнул, что совокупность таких факторов, как изменения медиапредпочтений аудитории и необходимость более эффективного использования рекламных ресурсов, может серьезно повлиять на изменения маркетинговых стратегий на фармацевтическом рынке. Компания Merck, по его словам, в настоящее время проводит тщательный анализ своих продаж и пересматривает маркетинговую стратегию.
«Новая маркетинговая модель будет отходить от эфирного охвата аудитории в его классическом смысле. Нам приходится это сделать, потому что наш потребитель, который сидит перед телеэкраном, все время переключает каналы», - пояснил Лешер FT. По его словам, Merck будет проводить эксперименты с различными медиа. Это не будет означать полного отказа от телерекламы на эфирном телевидении, - подчеркивает он. Однако компания намерена отойти от «массового охвата аудитории», который он сравнивает с «выстрелом картечью» (scatter-shot approach). Вместо этого в Merck намерены лучше изучать целевую аудиторию и давать более «прицельные» сообщения непосредственно в ее адрес.
«Мы стараемся выделить отдельные потребительские группы – чтобы точнее применять таргетинг и разнообразнее использовать маркетинговые приемы», - поясняет Лешер. Компания, по его словам, изучает различные рекламные площадки, например такие сайты как женский портал iVillage и аналогичные ему, и собирается продвигать свои товары конкретной аудитории в онлайновых сообществах и форумах.
Фармацевтическая индустрия, включая Merck, входит в пятерку из двадцати пяти крупнейших отраслей-рекламодателей США, - замечает Financial Times. Сегодня телеэфир переполнен рекламой лекарственных препаратов, а интернет-реклама, к которой прибегают производители лекарств, продолжает расти с точки зрения и возможностей, и изощренности взаимодействия с потребителем.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1515)
- Как приобрести квартиру? (1478)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2003)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2836)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1729)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2447)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2173)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5155)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2047)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1987)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2636)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2133)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1197)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2320)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2665)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2660)