Больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа
Декабрь 2004

Консалтинговая фирма Джека Майерса выпустила прогноз развития рекламного бизнеса на 2005 год. Прогноз составлен по результатам опроса руководителей рекламных фирм. Наиболее интенсивно в следующем году будет развиваться онлайновая реклама.
Ее рост составит около 30 процентов, то есть сравняется с показателями роста конца девяностых годов.
Послушаем точку зрения эксперта Владимира Губайловского: "Как и в текущем году будет интенсивно развиваться контекстная реклама в результатах поисковых запросов – ее объем вырастет примерно на 30%. Но наибольший прирост ожидается в секторе видеорекламы – здесь прогнозируется рост до 40%.
После нескольких лет изучения и освоения крупнейшие рекламодатели Соединенных Штатов переходят к проведению крупномасштабных онлайновых рекламных кампаний. По мнению экспертов больше всего от рекламы в высокоскоростном интернете выиграют традиционные медиа. В Америке это спортивные телеканалы и газеты, в частности, New York Times. У них уже есть отлаженные контакты с крупными рекламодателями, и они просто выйдут с рекламой в онлайн".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1393)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1867)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1823)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1839)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1730)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1624)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1179)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (701)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (226)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (484)