Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта

Июнь 2009

Интернет Маркетинг - YouTube разрешил авторам роликов уводить зрителей с сайта

Видеохостинг YouTube в ближайшее время запустит механизм, позволяющий авторам роликов размещать ссылки на свои сайты в специально полупрозрачном слое-оверлее, где обычно показывается реклама. Об этом пишет TechCrunch.

Ранее для того, чтобы опубликовать ссылку на внешний сайт, надо было включить ее в малозаметную правую колонку с описанием.

Продукт, который называется Call-to-Action Overlay, уже опробован на нескольких издателях. В частности, благотворительной организации charity:water удалось с помощью Call-to-Action за день собрать пожертвований на 10 тысяч долларов. Также продуктом воспользовались несколько политиков, которые призывали зрителей подписаться под той или иной петицией.

Использование Call-to-Action бесплатно, однако доступ к нему будет только у рекламодателей, уже размещающих объявления на самом YouTube.

4805
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Декабрь 2020 - Интернет Маркетинг
    Ноябрь 2020 - Интернет МаркетингОктябрь 2020 - Интернет МаркетингСентябрь 2020 - Интернет МаркетингАвгуст 2020 - Интернет МаркетингИюль 2020 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.33