Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google сомневается

Февраль 2009

Интернет Маркетинг - Google сомневается

Представители Google поставили под сомнение правильность подсчетов доли мошеннических кликов на объявления контекстной рекламы в отчете компании Click Forensics, пишет PC World.

В документе говорится, что доля таких кликов в конце 2008 года составила 17,1 процента, что является рекордным значением за всю историю наблюдений.

В Google считают, что исследователи принимают за мошеннические все клики, которые не оплачиваются поисковиком. Реальная же доля накруток составляет менее 10 процентов и остается в этих пределах с момента запуска рекламной системы AdWords в 2002 году.

Google не впервые критикует методику подсчета мошеннических кликов Click Forensics. Так, в конце 2007 года один из сотрудников поисковика написал в своем блоге, что исследователи завысили долю мошеннических кликов на 40 процентов, на самом деле измеряют другой показатель и делают грубые ошибки в подсчетах. Click Forensics вскоре опровергла его утверждения.

Click Forensics вычисляет долю мошеннических кликов ежеквартально, используя для этого специальный индекс Click Fraud Index, основанные на данных от 4500 рекламодателей и агентств. Для вычисления основного показателя исследования компания изучает все крупные рекламные сети, а не только сеть Google.

9020
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Октябрь 2024 - Интернет Маркетинг
    Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.47