Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000
Май 2012

Минимальная цена вхождения в рекламную кампанию, установленная Tumblr, составляет $25000, что несколько больше, чем $15000 у Twitter.
По заявлению представителей Tumblr, они хотят обеспечить прекрасный опыт использования своей платформы, как пользователям, так и спонсорам, поэтому очень тщательно подходят к выбору рекламодателей.
Для того, чтобы потенциальные рекламодатели лучше представляли себе, как будет выглядеть их присутствие в блогах Tumblr, на отдельной странице показаны рекламные модули для блога «Голодные игры», который был создан Lionsgate для продвижения фильма.
Если верить статистике платформы, Tumblr Radar осуществляет более 120 миллионов показов в день наиболее креативных и интересных блогов, привлекая к ним тысячи новых читателей, отметок «Нравится» и перепостов
Приложение Tumblr Spotlight запускается десятки миллионов раз в неделю как существующими, так и новыми пользователями платформы. Отсмотр материалов, попадающих в Spotlight, осуществляется командой редакторов, что гарантирует присутствие здесь только самых талантливых авторов Tumblr
Как известно, о допуске в Tumblr рекламодателей Давид Карп объявил в апреле 2012 года, незадолго до ухода с поста президента компании Джона Малони. В одном из своих интервью Карп заявил о намерениях исследовать рекламные возможности платформы следующее: «В этот момент мое основное утверждение заключается в том, что мы можем сделать эти свойства лучше, более полезными и дружественными к брендам, чьи взгляды отличаются от взглядов пользователей... разработать свойства, которые позволят брендам продвигать себя и исключительные особенности, которыми они обладают. И дать различные инструменты амбициозным фотографам. Я думаю, те свойства могут быть различными и оптимизироваться для разных пользователей».
Сегодня платформа Tumblr объединяет в себе около 50 миллионов блогов, в которых опубликовано, в общей сложности, около 20 миллиардов заметок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (146)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (241)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (80)
- Как на Wibes продвигать контент? (1023)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (112)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1324)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1459)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1174)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1435)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1242)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1556)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1898)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3055)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (453)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (523)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (523)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2112)
- Как приобрести квартиру? (2104)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3454)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3001)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2762)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2737)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5665)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2463)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3170)


