Google Advertising Professionals - новый подход к рекламной кампании
Декабрь 2006

Сегодня компания Google объявила о запуске на русском языке программы Google Advertising Professionals, набора инструментов и ресурсов для вебмастеров, агентств, специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации. Новый сервис разработан, чтобы помочь организациям и частным лицам более эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и сделать их бизнес более доходным и эффективным.
Программа Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: "аттестованный пользователь" и "аттестованная компания". Присвоение статусов происходит исходя из опыта использования продукта, а также опыта управления клиентскими учетными записями. Аттестованный пользователь - частное лицо, потвердевшее умение эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и рекламными и кампаниями клиентов. Статус аттестованной компании получает рекламное агентство или компания по продвижению сайтов, которые доказали свою компетентность и продемонстрировали высокую эффективность в управлении клиентскими рекламными кампаниями.
Участники программы, прошедшие аттестацию получают следующие преимущества:
- Мой Центр Клиентов. Набор эффективных инструментов для управления несколькими учетными записями AdWords.
- Логотип аттестованного профессионала. Логотип может использоваться на сайте и информационных материалах компании. Для его получения необходимо успешно сдать экзамен, а также соответствовать требованиям к обладателям статуса Google Advertising Professionals.
- Центр обучения, создан для повышения уровня знаний о рекламной программе Google AdWords.
Для того чтобы пройти аттестацию в программе Google Advertising Professionals, компания или пользователь должны успешно сдать экзамен и соответствовать ряду требований, предъявляемых к её участникам.
“Google сосредоточена на том, чтобы её пользователи получали лучшие услуги как в сфере поиска информации, так и в сфере онлайн-маркетинга и рекламы. Благодаря новому сервису, наши действительные рекламодатели, нуждающиеся в помощи для управлениюяих учетными записями, смогут получить необходимые опыт и знания,” - говорит Дэвид Тэкер (David Thacker), директор по продукту, Google.
Google Advertising Professionals - первая рекламная программа Google такого рода, она отражает стремление компании дать клиентам инструменты и ресурсы, которые помогут увеличить отдачу от контекстной рекламы AdWords. Благодаря программе Google Advertising Professionals, рекламодатели смогут получить необходимую помощь и расширить свой опыт.
Новаторские технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям добиваться существенных результатов, поскольку адресована тем, кто в этот момент ищет информацию. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Дело Яндекса: будут ли онлайн-площадки нести ответственность за рекламу (134)
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (500)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (534)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (539)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (709)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (665)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (454)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (428)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (426)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (522)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (476)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (442)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (473)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (481)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (515)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (500)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (487)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (224)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (728)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (663)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (592)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (767)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (826)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (592)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (688)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (527)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (522)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (659)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (609)