Google Advertising Professionals - новый подход к рекламной кампании
Декабрь 2006

Сегодня компания Google объявила о запуске на русском языке программы Google Advertising Professionals, набора инструментов и ресурсов для вебмастеров, агентств, специалистов по маркетингу в поисковых системах (SEM) и поисковой оптимизации. Новый сервис разработан, чтобы помочь организациям и частным лицам более эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и сделать их бизнес более доходным и эффективным.
Программа Google Advertising Professionals предлагает двухуровневую систему квалификации: "аттестованный пользователь" и "аттестованная компания". Присвоение статусов происходит исходя из опыта использования продукта, а также опыта управления клиентскими учетными записями. Аттестованный пользователь - частное лицо, потвердевшее умение эффективно управлять несколькими учетными записями AdWords и рекламными и кампаниями клиентов. Статус аттестованной компании получает рекламное агентство или компания по продвижению сайтов, которые доказали свою компетентность и продемонстрировали высокую эффективность в управлении клиентскими рекламными кампаниями.
Участники программы, прошедшие аттестацию получают следующие преимущества:
- Мой Центр Клиентов. Набор эффективных инструментов для управления несколькими учетными записями AdWords.
- Логотип аттестованного профессионала. Логотип может использоваться на сайте и информационных материалах компании. Для его получения необходимо успешно сдать экзамен, а также соответствовать требованиям к обладателям статуса Google Advertising Professionals.
- Центр обучения, создан для повышения уровня знаний о рекламной программе Google AdWords.
Для того чтобы пройти аттестацию в программе Google Advertising Professionals, компания или пользователь должны успешно сдать экзамен и соответствовать ряду требований, предъявляемых к её участникам.
“Google сосредоточена на том, чтобы её пользователи получали лучшие услуги как в сфере поиска информации, так и в сфере онлайн-маркетинга и рекламы. Благодаря новому сервису, наши действительные рекламодатели, нуждающиеся в помощи для управлениюяих учетными записями, смогут получить необходимые опыт и знания,” - говорит Дэвид Тэкер (David Thacker), директор по продукту, Google.
Google Advertising Professionals - первая рекламная программа Google такого рода, она отражает стремление компании дать клиентам инструменты и ресурсы, которые помогут увеличить отдачу от контекстной рекламы AdWords. Благодаря программе Google Advertising Professionals, рекламодатели смогут получить необходимую помощь и расширить свой опыт.
Новаторские технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Контекстная реклама от Google позволяет компаниям добиваться существенных результатов, поскольку адресована тем, кто в этот момент ищет информацию. Штаб-квартира корпорации Google находится в Силиконовой долине, представительства компании расположены в Северной Америке, Европе и Азии. Более подробную информацию можно получить на сайте компании: www.google.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (478)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (604)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (779)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (516)
- Как в Британии борются с Google? (538)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (477)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (572)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (978)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (810)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (693)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (784)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1028)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (825)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (954)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (994)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1131)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1049)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (981)
- Маркетинговые услуги (403)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1106)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1049)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (898)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (888)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1356)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (756)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (899)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (911)
- Как правильно заказать продвижение сайта (350)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (507)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (884)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (859)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (395)
- Как идут ваши дела на Ozon? (977)