Volkswagen начал масштабную рекламную кампанию в интернете
Ноябрь 2005

Основным элементом рекламной кампании Volkswagen, предназначенной для поддержки новой модели Passat 2006 года, стали 120 коротких онлайновых роликов, разработанных агентством Arnold Worldwide, сообщает AdMarket.ru, со ссылкой на AdAge.com.
Ролики можно увидеть на сайте www.vw.com/passat. Каждый из этих коротких 15-секундных фильмов, которые получили название "Feature Films", посвящен какой-либо одной детали или свойству автомобиля. Как правило, ролики не сопровождаются голосом диктора, а конкретная деталь автомобиля появляется на экране в заключительные секунды.
Для создания рекламной кампании Arnold Worldwide создало сценарии ко всем 120 роликам и обратилось к нескольким киностудиям, известным своим умением создавать качественное видео. Фильмы сделаны в различных техниках, включая анимацию, и, по словам представителя агентства, создатели рекламной кампании старались повторяться как можно реже.
Онлайновые ролики позволяют потребителям не только ознакомиться с отдельными характеристиками автомобиля, но и развлечься во время просмотра. Скоро, с помощью специальной опции на сайте, они также смогут переслать понравившийся ролик друзьям и знакомым.
Все оффлайновые элементы рекламной кампании имеют ссылку на сайт www.vw.com, который, впрочем, и так пользуется большой популярностью — в августе его посетили более 1 миллиона уникальных пользователей, а в сентябре — чуть меньше — 940 000.
Кампания "Feature Films" — последняя работа агентства Arnold Worldwide, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Havas, которое сотрудничало с Volkswagen в течение последних десяти лет. В сентябре автопроизводитель без проведения тендера передал креативный контракт в агентство Crispin Porter & Bogusky, входящее в сеть MDC Partners. За время сотрудничества с Arnold Worldwide Volkswagen выдвинулся на лидирующие позиции в области использования интернет-рекламы.
По данным TNS Media Intelligence рекламные затраты Volkswagen за первую половину 2005 года в США составили $131 млн по сравнению со $152 млн за аналогичный период предыдущего года. По сообщению самой компании ее продажи в США упали со 196 530 автомобилей за период с января по сентябрь 2004 года до 162 986 штук за аналогичный период текущего года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1267)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (950)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1224)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1014)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1347)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1748)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2913)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (255)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (291)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (333)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2018)
- Как приобрести квартиру? (2009)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2544)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3364)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2439)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2930)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2676)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2687)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5626)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2488)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2414)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3074)


