Запах интернет-маркетинга
Сентябрь 2007

Несколько месяцев назад виртуальной рекламой отметился продукт ck IN2U марки Calvin Klein, а совсем недавно – Diesel со своим Fuel For Life.
Mark Jacobs решил посадить в сети виртуальный сад с цветами, парящими в воздухе; бабочками и птицами. Жаль, конечно, что интернет еще не передает запахи, потому что пользователя встречает луг с маргаритками. В честь них и называется новый парфюм - Mark Jacobs Daisy. И этот проект - о маргаритках.
Каждый пользователь может пройти регистрацию и посадить маргаритку в саду Mark Jacobs. Посадочный материал выбирать не дадут – он для всех одинаковый, посетитель управляет солнцем, дождем и пчелами. Если ему повезло и маргаритка выжила в процессе ухода (нашей не повезло с дождем, а больше - с молниями), он получает доступ к разделу с разными скринсейверами и может участвовать в розыгрыше основных призов. Правда, чтобы их получить, придется переехать в Англию. /Brandnews.ua/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (1588)
- Как заработать баллы Ozon? (1780)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1397)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1705)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1972)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1928)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1937)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1809)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1709)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1269)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (788)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (341)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (582)