Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Японский сотовый оператор предложил свой вариант персональной рекламы

Сентябрь 2007

Интернет Маркетинг - Японский сотовый оператор предложил свой вариант персональной рекламы

Японский сотовый оператор KDDI объявил, что планирует запуск "бихейвиористической" (от "behaviour" – поведение) целевой рекламной системы на своем портале в конце сентября. Система будет анализировать интернет-логи посетителей веб-сайтов и частоту их заходов на веб-сайты.

Портал был разработан mediba и Digital Advertising Consortium (DAC). Как сообщает GoMoNews, mediba, основываясь на наблюдении за посетителями специализированных мобильных сайтов, посвященных, например, автоиндустрии, играм или музыке, будет предоставлять целевые рекламные объявления наряду с новостными статьями, найденными на поисковых сайтах картинками и другими "горячими точками" интернета. Система начнет свою работу на мобильном портале. Также KDDI планирует интегрировать ее со своим порталом для PC-пользователей. /Оксана Васильева, "Мобильный Контент"/

9084
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет МаркетингАпрель 2022 - Интернет МаркетингМарт 2022 - Интернет МаркетингФевраль 2022 - Интернет МаркетингЯнварь 2022 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.32