Онлайн-видео смотрят две трети пользователей интернета
Февраль 2007

Популярность онлайнового видео набирает обороты среди пользователей Сети: две трети интернет-аудитории как минимум раз в неделю смотрят видеоролики, — это следует из исследования, проведенного аналитической компанией Advertising.com в январе 2007 года — его цитирует MediaPost.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных.
Как оказалось, 84% пользователей Сети смотрели онлайновое видео в прошлом году столько же, сколько в 2005 году или чаще. 66% заявили, что смотрят онлайновые ролики по меньшей мере раз в неделю. При этом подавляющее большинство опрошенных — 94% респондентов отметили, что предпочтут посмотреть в ролике рекламу, нежели платить за контент. Правда, 61% заявили, что реклама, размещенная в таком видеоролике должна быть короче, чем ролики на телевидении. 18% интернет-пользователей полагают, что реклама в онлайновом видео должна быть таргетированой, а 15% полагают, что для Сети вообще должны сниматься специальные рекламные ролики.
Новости — наиболее популярный среди интернет-пользователей вид видеоконтента — их смотрят 49% опрошенных. Вслед за новостями популярностью пользуются музыкальные видеоклипы — их смотрят 47% респондентов, и трейлеры к кинофильмам - 33%. Телепередачи и телесериалы смотрят в Сети 26% опрошенных, а контент, снятый самими пользователями (user-generated videos) — 21%.
Пользователи в возрасте 18—34 лет, как оказалось, предпочитают скачивать из Сети телепередачи и телешоу, трейлеры к кинофильмам, видеоклипы и user-generated videos. Пользователи старше 35 лет, напротив, предпочитают новости и спортивные ролики.
В исследовании также измерялся уровень кликабельности (CTR — Сlick-Through-Rate) рекламных видеороликов, размещенные на сайтах различной тематики. Оказалось, что игровые сайты обеспечивали наибольший CTR — порядка 87%, вслед за ними высокий результат показывали сайты о поиске и предложениях работы (71%) и сайты автодилеров, где click-through rate составлял 63%.
MediaRevolution.Ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1320)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1844)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1820)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1834)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1725)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1620)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1177)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (696)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (223)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (482)