Microsoft и Google собираются засудить Adblock Plus
Декабрь 2014
Adblock Plus представляет из себя плагин-расширение для самых популярных на сегодняшний день интернет-браузеров. Данный продукт предназначен для блокировки на различных сайтах рекламы, в том числе и рекламы таких гигантов, как Microsoft и Google, что им очень не нравится.
Корпорации и издатели теряют большое количество с заблокированной рекламы. Только во Франции насчитывается около 5 миллионов пользователей Adblock, сообщает msinsider.ru.
Плагин представлен в виде расширений для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Таким образом, практически любой пользователь может воспользоваться блокировщиком рекламы.
Дело еще в том, что создатели Adblock, компания Eyeo, предлагает отдельным компаниям за некоторую плату исключить их рекламу из списка блокируемой.
Таким образом при дальнейшем распространении плагина, именно Eyeo может стать своего рода "коммерческим регулятором" на рынке интернет-рекламы, решая какую рекламу пропускать, а какую нет.
Вероятно, данная ситуация и не устраивает крупнейшие интернет-компании и сайты, которые не хотят лишаться прибыли или же платить больше, чем раньше за ту же самую рекламу.
С другой стороны, пользователи имеют полное право выбирать и устанавливать себе то или иное программное обеспечение и решать, хотят ли они видеть рекламу на сайтах. Нельзя однозначно рассудить кто здесь прав, а кто виноват и кто в какой степени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (470)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (501)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (518)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (447)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2198)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (409)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (482)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (482)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (580)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (513)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (246)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (659)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (588)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (464)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (326)