Microsoft и Google собираются засудить Adblock Plus
Декабрь 2014

Adblock Plus представляет из себя плагин-расширение для самых популярных на сегодняшний день интернет-браузеров. Данный продукт предназначен для блокировки на различных сайтах рекламы, в том числе и рекламы таких гигантов, как Microsoft и Google, что им очень не нравится.
Корпорации и издатели теряют большое количество с заблокированной рекламы. Только во Франции насчитывается около 5 миллионов пользователей Adblock, сообщает msinsider.ru.
Плагин представлен в виде расширений для Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome и Opera. Таким образом, практически любой пользователь может воспользоваться блокировщиком рекламы.
Дело еще в том, что создатели Adblock, компания Eyeo, предлагает отдельным компаниям за некоторую плату исключить их рекламу из списка блокируемой.
Таким образом при дальнейшем распространении плагина, именно Eyeo может стать своего рода "коммерческим регулятором" на рынке интернет-рекламы, решая какую рекламу пропускать, а какую нет.
Вероятно, данная ситуация и не устраивает крупнейшие интернет-компании и сайты, которые не хотят лишаться прибыли или же платить больше, чем раньше за ту же самую рекламу.
С другой стороны, пользователи имеют полное право выбирать и устанавливать себе то или иное программное обеспечение и решать, хотят ли они видеть рекламу на сайтах. Нельзя однозначно рассудить кто здесь прав, а кто виноват и кто в какой степени.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (176)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (545)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (577)
- Что такое лендинг? (396)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1353)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1015)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1002)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1285)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16467)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)