Microsoft запустила новый формат рекламы в Skype
Декабрь 2014

Рекламная платформа в Skype позволяет компаниям и фирмам охватить более 300 млн пользователей из 73 стран мира.
Новые рекламные возможности сервиса позволяют размещать интерактивные баннеры непосредственно в окне чата в совершенно новом формате. Если раньше реклама была размещена в фиксированном окне, то теперь для нее доступен формат Rich Media с поддержкой видео, интерактивных голосований и других медиа-форматов. Помимо того, что у бренда появляется в 3.5 раза больше места, это нововведение позволяет рекламодателям лучше взаимодействовать с пользователями и рассказывать более полную историю о своем бренде.
Жители разных стран мира ежедневно проводят в Skype более 2 млн минут, отправляя более миллиарда сообщений. Более 60% из них осуществляют видео-звонки, а 28% - передают файлы. Все эти действия доступны пользователям в центральном диалоговом окне Skype. Именно за счет этой особенности сервиса, реклама в нем крайне эффективна, поскольку гарантирует компаниям обширный охват аудитории.
Рекламодатели могут выбирать из двух форматов баннеров: расхлопывающийся кликом мыши (728х90 с расхлопом до 728х315) и нерасхлопывающийся (234х60). Реклама таргетируется с учетом пола, возраста и страны проживания пользователя. Кроме того, она одинаково легко воспринимается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах или Xbox. Время обновления баннера составляет 5 мин.
"Мы очень рады, что новый формат рекламы Skype уже доступен для рекламодателей, и мы уверены, что у него отличные перспективы - прокомментировал Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн сервисов, Microsoft в России".
Новый рекламный формат призван дополнить уже имеющийся арсенал рекламных средств Microsoft и помочь рекламодателям выстроить свою рекламную кампанию на совершенно новом уровне.
Информация о Microsoft
Microsoft - мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Это одна из крупнейших в мире корпораций, работающая в более чем 190 странах мира. Штат компании превышает 90 тысяч человек.
Microsoft действует в России с 1992 года. На сегодняшний день компания активно работает в 70 городах страны, офисы расположены в 32 из них. Головной офис находится в Москве, региональные центры - в Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске. По всей стране в компании работает порядка 1000 сотрудников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Интернет МаркетингДекабрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Чем Ozon заменит видеоформат «Моменты»? (171)
- Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами? (541)
- Как рекламодателю получить бонус от Twitter? (574)
- Что такое лендинг? (396)
Ноябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Кто поверил в продвижение в «VK Клипах»? (1217)
- Как «VK Реклама» приспособила лид-формы для продвижения продуктов и услуг? (6923)
- Что «VK Реклама» предлагает для продвижения сайтов? (1353)
- Как VK будет подбирать объявления для адаптивного баннера? (1132)
Октябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие короткие видео «Яндекс Маркет» разрешил для рекламы товаров? (1090)
- Что на Ozon можно купить за 2 рубля? (1068)
- Почему интернет-реклама стала более дорогой и менее эффективной? (1046)
- Как «Яндекс» сможет увеличить вам число активных пользователей в 23 раза? (1015)
Сентябрь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс Маркет» поощрит добросовестных продавцов? (1058)
- Как «Яндекс Маркет» собрался повысить свою эффективность? (857)
Август 2022 - Интернет Маркетинг
- Сколько дней необходимо бизнесу для предоставления данных об интернет-рекламе? (7889)
- Какой новый инструмент для продвижения бренда появился в Рунете? (1002)
- Какая реклама пользуется спросом в Telegram? (1151)
- Чем «Яндекс» заменит рекламный баннер на своей главной странице? (1134)
- Зачем "Озону" сервис объявлений? (1312)
- Как привлечь подписчиков на свой Telegram-канал? (1217)
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (1285)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (16466)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (1380)