Signal подал голос. Реакция Facebook была молниеносной
Май 2021

Защищенный мессенджер Signal разместил в Instagram рекламу с данными, которые соцсеть собирает о каждом пользователе и продает рекламодателям. Однако Facebook забанил рекламный аккаунт, используемый для показа этих объявлений, пишет Gizmodo.
Facebook и Instagram имеют единую рекламную платформу. Поэтому данные, собираемые о пользователе, попадают в общую базу и используются для кастомизации рекламы на обеих платформах.
Это позволяет настроить таргетинг, используя бесконечное число точек данных — от самых очевидных вроде возраста и места жительства до более специфических, например о том, что пользователь одинок, ищет квартиру или часто пьет энергетики, пишет издание.
На основе этих данных Signal создал серию рекламных постов, в которых рассказал, что именно Facebook знает о пользователе, который видит эту рекламу. Например, что он химик из Берлина с ребёнком и фанат K-pop, или разведённый магистр-искусствовед из Лондона, который недавно увлёкся боксом и ездит на тренировки на новом мотоцикле.
«Вы видите эту рекламу, потому что недавно стали инструктором по пилатесу и сходите с ума от мультфильмов. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить, что вы в Ла-Хойя. Вы интересуетесь блогами о родительстве и думаете о принятии ЛГБТК»
«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Это реклама использовала ваше местоположение, чтобы определить что вы в южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры»
Через какое-то время Facebook заблокировал рекламный аккаунт, используемый для показа объявлений. В Signal рассказали, что многие из постов не успели появиться в лентах пользователей, для которых предназначались.
«Facebook заинтересован в том, чтобы продавать доступ к информации о жизнях людей, не рассказывая этим людям, как используются их данные. Честного рассказа о том, как реклама использует персональные данные, очевидно, достаточно для того, чтобы получить бан», — сказали в Signal.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (114)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (172)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (627)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (831)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1171)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1623)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2795)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (139)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (139)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (193)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1928)
- Как приобрести квартиру? (1910)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2408)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3250)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2269)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2843)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2576)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2597)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5549)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2416)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2343)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3001)


