Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Что такое лендинг?

Январь 2023

Интернет Маркетинг - Что такое лендинг?

Вас интересует, как убедить потенциального клиента воспользоваться вашим предложением? Что сделать, чтобы увеличить конверсию вашего сайта? И вообще – для чего нужна посадочная страница? Но давайте начнем с основ.

Что такое лендинг?

Это простая страница, которая обычно посвящена одному продукту, одной услуге. В ней нет меню, вкладок или других отвлекающих факторов. Лендинг направляет пользователя к одному конкретному действию. Такую страницу можно использовать для:

- сбора лидов (имя и фамилия, e-mail, номер телефона);

- продвижения данного продукта и мотивации к покупке;

- подписки на рассылку/вебинар/мероприятие.

Целевая страница, в отличие от домашней страницы, не отвлекает пользователя и не содержит множества ссылок. Человек, таким образом, фокусируется на одной цели.

Разработка лендинга

Чем отличается хорошая целевая страница?

Во-первых, у неё хороший заголовок! Пользователь должен сразу знать, что представляет собой ваш продукт, так что не заставляйте его долго думать. Заголовок должен попадать в цель и четко информировать о предложении. Не менее важно, чтобы он отвечал потребностям клиента.

Также стоит добавить подрубрику – краткое описание, в котором вы чуть более подробно распишете предложение и представите наиболее важные преимущества для клиента.

Фоновая графика тоже важна: она должна вызывать ассоциации с вашим предложением, с отраслью. Но графика не должна отвлекать пользователя и сразу же бросаться в глаза: привлечь внимание надлежит именно вашему предложению, а не кричащему фону.

Все эти элементы влияют на восприятие пользователем вашего сайта и продукта. Они, прежде всего, сообщают, о чем страница.

Но помните для качественного создания лендинга нужна целая команда специалистов.

Как проверить, соответствует ли проект вашим ожиданиям?

Проведите такой тест. Найдите несколько человек, которые раньше не видели ваш сайт или не знают, какой компанией вы управляете. Затем покажите этим людям свою страницу на короткий период времени – буквально на несколько секунд – и задайте испытуемым следующие три вопроса:

- Как называется компания?
- О чем предложение?
- Какие преимущества может получить клиент?

Соберите все ответы и проанализируйте результаты. Сколько процентов людей ответили правильно? С чем больше всего ассоциируется ваш сайт? Или, может быть, ответы респондентов могут помочь в создании новых и более качественных заголовков?

В пятисекундном тесте вы можете протестировать разные версии лендинга. Разделите респондентов на случайные группы и проверьте, какой проект наиболее эффективен.

Создание лендинга

Лендинг — полезный инструмент

Он должен содержать ответы на конкретные потребности клиента, поэтому так важно точно и ясно представить свое предложение. Благодаря объективным тестам и анализам вы получите знания о том, как улучшить сайт, а значит, и увеличить продажи.

Ваш веб-сайт — это некий рекламный щит. Люди спешат, у них нет времени все внимательно прочитать. Сведите количество сообщений на сайте к минимуму – тогда у вас будет больше шансов, что самое важное дойдет до адресата и что он не убежит со страницы, когда увидит длинные строки текста.

Советы по созданию контента на целевой странице

- Представьте наиболее важную информацию в верхней части страницы.
- Пишите кратко, лаконично; избегайте длинных предложений.
- Используйте списки, например, когда пишете о преимуществах вашего предложения.
- Выделите самые важные слова, чтобы они сразу привлекли внимание.
- Избегайте сложных слов, фирменного жаргона.

Ошибки на странице

Предположим ситуацию: ваше предложение убедило пользователя, и он готов купить товар или заполнить форму. Вы должны быть максимально внимательны, чтобы не сделать ошибок, чтобы ваш потенциальный клиент не встретил никаких препятствий.

Запомните два правила — мы не любим слишком много думать и не любим много читать. Поэтому форма должна быть короткой. Подумайте, какие данные вам абсолютно необходимы, а какие будут лишними, не имеющими прямого отношения к делу.
Также помните, что мы все больше и больше времени проводим в телефонах. При этом не любим долго в них писать, поэтому важно, чтобы бланки были простыми и короткими.

Идеальной целевой страницы не бывает, но мы можем стремиться к совершенству. Стоит создавать разные версии и тестировать их. Вы можете протестировать несколько вариантов заголовков, CTA, графики – возможностей много! Благодаря аналитическим инструментам, таким как Google Optimize, вы сможете отслеживать множество показателей и благодаря ним сравнивать результаты разных страниц.

Источник: https://boosttechnology.ru/

8986
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    2.27