Что предлагает UrbanAds Яндекса?
Июль 2025

«Яндекс» показал бренд рекламной платформы своих городских сервисов — UrbanAds. Она дает возможность одновременно размещать рекламу в «Яндекс Go», «Еде», «Деливери», «Лавке» и «Маркете», а также впервые позволит запустить рекламные кампании в сервисе «Яндекс Доставка». Об этом рассказали представители компании на презентации проекта.
Особенностью UrbanAds стала возможность создания кросс-сервисных кампаний. При этом в самих приложениях появились новые форматы продвижения: click-out-реклама в «Яндекс Лавке», «Еде» и «Деливери», а также видеобаннер в «Яндекс Go», push-уведомления и поп-апы в «Маркете». В ближайшее время можно будет запускать кампании в «Яндекс Доставке» — рекламодателям станет доступен для размещения баннер на треккинге.
«Раньше можно было не на всех сервисах запустить рекламу. Теперь мы унифицируем эту систему и кампании можно запускать везде. Также основное изменение — кросс-сервисность. Можно с помощью охватной рекламы запуститься на аудиторию, которая ездит на “Яндекс Go”, и попытаться рассказать про свой бренд, а потом запустить перформанс на “Маркете”. И сделать это все в рамках одной рекламной кампании», — рассказали в компании.
Помимо этого, платформа включает некоторые офлайн-каналы продвижения: стало доступно брендирование автомобилей «Такси» и «Драйва», а также роботов-доставщиков. «Яндекс» предлагает настроить таргетинг и показывать рекламу пользователям разных тарифов в такси — «Эконом», «Комфорт», «Комфорт+» и Ultima.
Для оценки эффективности кампаний UrbanAds предоставляет аналитику с метриками просмотра видео, динамики восприятия бренда и влияния на продажи. Рекламодатели смогут посмотреть данные по заказам — как отработала кросс-сервисная кампания в каждом из городских сервисов. Для оценки эффективности видеобаннеров появится метрика VTR (процентное соотношение досмотров ролика к его просмотрам), статистика по просмотрам, включениям и выключениям звука.
Кроме того, представители компании рассказали, что в скором времени планируют представить единые конверсионные форматы для FMCG-брендов, которые позволят им продвигать товары одновременно в «Лавке», «Еде» и «Маркете».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1265)
- Как приобрести квартиру? (1241)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1767)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2582)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1482)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2200)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1944)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1957)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4908)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1843)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1762)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2421)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1923)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (990)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2094)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2438)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2440)