Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чтобы статьи были весомей

Июнь 2017

Интернет Маркетинг - Чтобы статьи были весомей

Клиенты myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы - рекомендованным статьям.

Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами. Модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.

Платформа myWidget автоматически формирует персональные рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.

Новый формат предназначен для владельцев сайтов, публикующих статьи, а также для рекламодателей, которые размещают в медиа партнерские материалы и стремятся увеличить охват аудитории. Продвигать можно как статьи, размещенные на проектах Mail.Ru Group, так и материалы, опубликованные на сторонних ресурсах.

Превью статей размещаются в нативном формате: это позволяет достичь значительного роста CTR по сравнению со стандартными вариантами продвижения. Оплата производится по модели CPC.

справка о проекте

Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).

В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.

3605
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.92