Чтобы статьи были весомей
Июнь 2017
Клиенты myTarget получили доступ к новому формату размещения нативной десктопной рекламы - рекомендованным статьям.
Формат является совместным продуктом рекламной платформы myTarget и системы контентных рекомендаций myWidget. Он подразумевает размещение кликабельного превью статьи в блоке с рекомендованными материалами. Модули myWidget с рекомендованными статьями установлены на десктопных версиях крупнейших сайтов рунета. Суммарный охват составляет более 80 млн пользователей, а количество показов в сутки превышает 25 млн.
Платформа myWidget автоматически формирует персональные рекомендации материалов для каждого читателя сайта на основании анализа его интересов, истории поведения, а также с учетом тематики страницы, на которой он находится.
Новый формат предназначен для владельцев сайтов, публикующих статьи, а также для рекламодателей, которые размещают в медиа партнерские материалы и стремятся увеличить охват аудитории. Продвигать можно как статьи, размещенные на проектах Mail.Ru Group, так и материалы, опубликованные на сторонних ресурсах.
Превью статей размещаются в нативном формате: это позволяет достичь значительного роста CTR по сравнению со стандартными вариантами продвижения. Оплата производится по модели CPC.
справка о проекте
Mail.Ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г., основана в 1998 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной мобильной аудитории (Mediascope Web Index Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 700 тыс.+, апрель 2017 г.).
В рамках стратегии communitainment Mail.Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете (Mediascope, вся Россия, 12-64, апрель 2017 г.), крупнейшие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge и Perfect World, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, также популярный мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений Юла и райдшеринговый сервис BeepCar.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (524)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)