Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах?

Сентябрь 2024

Интернет Маркетинг - Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах?

Haval затроллил своих конкурентов, запустив в их тг-каналах персонализированную рекламу. Например, в канале Cherry вышел баннер с текстом: «Черри хороши летом, Haval — круглый год»; в Geely Russia: «Пока желе остывает, Haval едет»; в паблике завода «Москвич»: «Москвичи предпочитают Haval».

Креатив был реализован совместно с агентством Panda Digital. Команда проекта использовала возможности Telegram Ads, позволяющие разместить креатив в конкретном канале.

«Мы в Haval любим эксперименты и инновации, поэтому быстро согласились на предложение агентства использовать TG Ads с таким подходом», — рассказал AdIndex Кирилл Кононенко, cтарший специалист по социальным медиа бренда Haval.

Команда отобрала автобренды с наибольшей аудиторией и запустила под каждого по несколько креативов — одна часть из них не прошла модерацию Telegram Ads, а другая сейчас показывается в каналах автопроизводителей.

«Скучаем по временам классических маркетинговых войн, но рады адаптировать их под новые реалии и инвентарь. И как обычно это бывает, когда бренд делает что-то среди первых, то получает отличные цифры, что мы видим уже сейчас по запущенной кампании», — отметил Андрей Паршенин, креативный директор, Panda Digital.

281
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Сентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.41