Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах?
Апрель 2022
После блокировки Instagram (признана экстремистской организацией в РФ) блогеры начали переходить в Telegram. Они повышают цены на рекламу в мессенджере на 15–20% в неделю. Однако аналитики уверены, что блогеры не смогут полностью компенсировать падение рекламных доходов из-за меньшей аудитории в Telegram и более низких цен по сравнению с Instagram.
По данным коммуникационной группы Twiga, цены на интеграции у Instagram-блогеров (соцсетью владеет Meta, признанная экстремистской в России), которые перешли в марте в Telegram, растут на 15–20% в неделю. Блогеры, у которых в Instagram было более 1 млн подписчиков, устанавливают цены за пост в Telegram от 250 тыс. до 2 млн руб.
Наиболее высокие расценки у Егора Крида, Гоар Аветисян, Михаила Литвина, Эльдара Джарахова, Анастасии Ивлеевой и Ксении Бородиной. Затем идут блогеры с размещениями от 80 тыс. до 250 тыс. руб. — Анна Хилькевич, Мария Тарасова, Алина Ботановна. Менее 80 тыс. руб. стоит реклама у Анны Семенович, Натальи Рудовой, Саши T-Killah.
Для сравнения: стоимость поста в популярных новостных каналах («Редакция», Mash и Baza) составляет от 100 тыс. до 600 тыс. руб. По словам аналитиков, переход блогеров в Telegram пока не влияет на цены на рекламу в таких каналах.
При этом цены на интеграции в Telegram-каналах блогеров остаются ниже, чем было в Instagram. Например, пост в канале Гусейна Гасанова стоит на 500 тыс. руб. дешевле, чем в Instagram, у Клавы Коки — на 750 тыс. руб., у Михаила Литвина — на 800 тыс. руб.
По оценке IAB Russia, в 2020 году объем рекламного рынка в Instagram составлял 11,1 млрд руб., в 2021-м — 13–15 млрд руб. Директор по диджитал-спецпроектам Media Instinct Group Дарья Кутырева считает, что в ближайшие месяцы блогеры не смогут компенсировать падение рекламных доходов за счет интеграций в Telegram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (352)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (542)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (803)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)