Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку?
Август 2023

«Яндекс» расширяет сотрудничество с другими компаниями, открыв общую рекламную платформу сервисов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Раньше рекламироваться могли только постоянные партнеры двух сервисов.
Нововведение должно увеличить рекламную выручку, считают в компании. Кроме того, бизнес-направления будут расширены. Также предполагается, что нехватка инвентаря станет причиной высокого уровня внимания рекламодателей к новым для себя форматам. Одним из первых внешних рекламодателей уже стал Альфа-банк.
Кампании будут создаваться индивидуально для каждого пользователя. Итоговое решение будет зависеть от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг, пояснили в «Яндексе». Например, кому-то будет достаточно баннеров, другим актуальнее будет более глубокая и сложная интеграция с продуктом.
Также «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. Доля рекламной выручки e-commerce «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» увеличилась до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
Ранее сообщалось, что нейросеть от «Яндекса» YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1456)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (631)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1790)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2067)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2055)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2345)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1242)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2326)
- Как заработать баллы Ozon? (2338)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1624)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1895)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2174)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2142)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2150)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1978)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1869)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1466)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (958)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (566)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (774)