Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку?

Август 2023

Интернет Маркетинг - Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку?

«Яндекс» расширяет сотрудничество с другими компаниями, открыв общую рекламную платформу сервисов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Раньше рекламироваться могли только постоянные партнеры двух сервисов.

Нововведение должно увеличить рекламную выручку, считают в компании. Кроме того, бизнес-направления будут расширены. Также предполагается, что нехватка инвентаря станет причиной высокого уровня внимания рекламодателей к новым для себя форматам. Одним из первых внешних рекламодателей уже стал Альфа-банк.

Кампании будут создаваться индивидуально для каждого пользователя. Итоговое решение будет зависеть от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг, пояснили в «Яндексе». Например, кому-то будет достаточно баннеров, другим актуальнее будет более глубокая и сложная интеграция с продуктом.

Также «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. Доля рекламной выручки e-commerce «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» увеличилась до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.

Ранее сообщалось, что нейросеть от «Яндекса» YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».

1779
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет МаркетингИюль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.55