Как «Яндекс» намерен увеличить свою рекламную выручку?
Август 2023

«Яндекс» расширяет сотрудничество с другими компаниями, открыв общую рекламную платформу сервисов «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Раньше рекламироваться могли только постоянные партнеры двух сервисов.
Нововведение должно увеличить рекламную выручку, считают в компании. Кроме того, бизнес-направления будут расширены. Также предполагается, что нехватка инвентаря станет причиной высокого уровня внимания рекламодателей к новым для себя форматам. Одним из первых внешних рекламодателей уже стал Альфа-банк.
Кампании будут создаваться индивидуально для каждого пользователя. Итоговое решение будет зависеть от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг, пояснили в «Яндексе». Например, кому-то будет достаточно баннеров, другим актуальнее будет более глубокая и сложная интеграция с продуктом.
Также «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» планируют диверсифицировать бизнес. Доля рекламной выручки e-commerce «Маркета», «Лавки», «Еды» и «Маркет Деливери» увеличилась до 2,6% от суммарного оборота продаж на этих площадках.
Ранее сообщалось, что нейросеть от «Яндекса» YandexGPT научилась обобщать информацию из отзывов от покупателей в кратком списке плюсов и минусов для пользователей «Поиска» и «Яндекс Маркета».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (212)
- Как приобрести квартиру? (348)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1073)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2347)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4744)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1609)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2265)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1771)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (854)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1969)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1429)