Кого можно встретить на школьной линейке?
Август 2024

Маркетплейс Wildberries к началу нового школьного года представил рекламную кампанию «Сейл с отличием». В ролике онлайн-ретейлер использовал образ Уэнсдей и «Семейки Аддамс».
По сюжету видео на школьной линейке встречаются две девочки с разными вкусами: одна любит розовый цвет, а другая — черный. При этом они не конфликтуют между собой, а проявляют интерес к друг к другу. Их объединяют одинаковые рюкзаки в разных цветах.
«Нам хотелось собрать максимально контрастные и актуальные образы, которые при этом были бы знакомы разной аудитории — и школьникам, и их родителям. Уэнсдей и вся "Семейка Аддамс" – это актуальная классика, которая интерпретируется снова и снова. Нас вдохновили Уэнсдей и Энид, потому что это две максимальные противоположности. То, что нужно, чтобы рассказать про "Сейл с отличием" — распродажу для людей с разными вкусами», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (483)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1074)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1789)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1791)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1692)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1595)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1143)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (670)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (185)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (451)