Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Кому будет полезен «Ozon Селект»?

Декабрь 2025

Интернет Маркетинг - Кому будет полезен «Ozon Селект»?

Маркетплейс Ozon представил сервис «Ozon Селект», предназначенный для продвижения российских брендов среднего и премиального сегментов. 

Новое приложение должно обеспечить брендам подходящее соседство товаров. К сервису уже подключились бренды Ekonika, Yulia Wave, Belle you, Askent и другие.  

Как заявляет пресс-служба маркетплейса, команда Ozon вручную отобрала ассортимент и бренды, чтобы обеспечить селективное товарное соседство в новом интерфейсе. В их число вошли те, кто уже представлен на маркетплейсе, а также бренды, которые были ранее представлены только в офлайн, собственных интернет-магазинах или на нишевых онлайн-площадках.

«В рамках “Ozon Селект” мы решили не просто создать витрину для брендов, а запустили полноценный сервис с ручным отбором, бережной упаковкой и повышенным вниманием к товарному виду на всех этапах доставки», — рассказала директор «Ozon Селект» Илоанга Ершова.

Бренды могут выбрать один из двух форматов сотрудничества: размещение только в новом сервисе с комиссией от 5 до 12% или одновременную  работу и в «Ozon Селект», и на основном маркетплейсе. Для пользователей сервиса действует правило ценового паритета скидки от площадки не превышают 2% от цен в собственных каналах продаж брендов.

34
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.40