Кто поможет госкомпаниям работать с блогерами?
Январь 2023

Госкомпании и госбанки получили рекомендации по организации работы с блогерами. Власти предложили организациям перейти на принцип «одного окна». Как пишет РБК со ссылкой на источники, новая модель предполагает проведение коммуникации и создание креативных концепций с инфлюенсерами через агентство Invite, принадлежащее группе VK.
Предполагается, что агентство займется аудитом текущих рекламных кампаний, а также будет разрабатывать антикризисные решения, работать с отзывами в соцсетях, взаимодействовать с блогерами, организовывать фото- и видеосъемки, создавать креатив и маркетинговые стратегии в интернете, работать с личными брендами топ-менеджеров.
VK ожидает, что, владея несколькими площадками («ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен») компания сможет зарабатывать на контенте и заинтересует крупных рекламодателей, предоставляя «пакетные» предложения, отметил приближенный к компании источник РБК. В самой VK отказались от комментариев.
В госкомпаниях подтвердили план работы с Invite. При этом закупки будут проходить через открытые тендеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Интернет МаркетингФевраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (671)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1261)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1795)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1795)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1698)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1599)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1147)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (676)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (195)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (455)