Кто стал новым амбассадором AliExpress?
Май 2024
Китайский онлайн-ретейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) заключил контракт с бывшим капитаном сборной Англии по футболу Дэвидом Бекхэмом. Спортсмен стал амбассадором бренда. Об этом сообщила пресс-служба бренда.
Рекламная кампания под названием «Забивай больше с AliExpress» (Score More with AliExpress) с участием Бекхэма будет приурочена к турниру УЕФА. AliExpress также стал спонсором турнира Euro 2024, который пройдет в июне.
Международное подразделение Alibaba, куда входит AliExpress — самое быстрорастущее подразделение. Его выручка выросла на 45% в первом квартале 2024 г. год к году.
Ранее китайский e-commerce-сервис Temu стал самым популярным брендом Супербоула. Аналог AliExpress и Shein опередил креативы Disney и Volkswagen на 190% по поисковым запросам. Хотя у Temu не было ни одной суперзвезды в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (698)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (137)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (825)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (759)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (158)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (848)
- Как будут расти интернет-продажи? (966)
Февраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (824)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (766)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (279)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (3168)