Могут ли скриншоты повлиять на продажи приложения в App Store?
Ноябрь 2021

Устать от подневольной жизни может любой специалист. Но чтобы воплотить свою мечту о собственном бизнесе, часто бывает мало создать интересный и полезный продукт. Это утверждение верно и для программистов. Имея прекрасно отлаженное приложение в сервисе App Store, куда ежедневно заходят миллионы обеспеченных пользователей, без учета особенностей этой площадки можно разочароваться в своем детище. Но достаточно понять, как создавать скриншоты приложения для данного интернет-магазина, и ситуация с продажами может заметно измениться в лучшую сторону.
Ведь у продавца есть лишь несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя к своей разработке. А так как картинка действует на привлечение внимания человека гораздо лучше текстовой информации, то скриншоты могут быстро показать интернет-серферу визуал, функции и интерфейс приложения. Только после просмотра наглядной агитации человек соглашается потратить еще несколько минут, чтобы узнать о возможностях предлагаемой вами программы.
Здесь в App Store включается взаимосвязь: чем больше человек узнают о вашем приложении, тем больше будет скачиваний с площадки, и ваш продукт будет поставлен выше при ранжировании роботом App Store. А значит, программу увидят больше заинтересованных глаз.
Поэтому мы советуем прислушаться к советам профессионалов и уделить серьезное внимание созданию и оптимизации скриншотов приложений для App Store. К слову, у специалистов из ASOMobile есть отличный алгоритм для такой ситуации.
Если вы продвигаете свой продукт и в Play Market, то вам придется проделать весь комплекс работ по продвижению своего приложения дважды, так как правила этих двух площадок отличаются друг от друга.
Для App Store важно, чтобы ваши скриншоты могли правильно настраиваться под разрешение дисплеев разных «яблочных» устройств. И, конечно же, на всех гаджетах эти иллюстрации должны быть отличного качества.
Ориентация скриншота также имеет значение. Большинство участников сервиса App Store предпочитают использовать вертикальные снимки страниц своих продуктов, так как в «яблочном» магазине при такой ориентации человек на своем смартфоне видит сразу три картинки, то есть у продавца возможность заинтересовать посетителя интернет-магазина повышается в три раза.
Так что не старайтесь соригинальничать: не просто так ваши конкуренты придерживаются какого-то стиля подачи информации. Не гнушайтесь использовать приемы, применяемые другими продавцами. Чтобы не тратить на такие исследования много времени, пользуйтесь специальными сервисами наподобие ASOMobile, которые помогут вам быстро оптимизировать скриншоты вашего приложения под принятые большинством продавцов стандарты создания и оптимизации материалов для повышения продаж.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Интернет МаркетингИюль 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Яндекс и Авито - против создания единого рекламного оператора? (278)
- Какие объявления в соцсетях придется размещать через единого оператора? (4547)
- Сколько Tele2 потратит на контекстную рекламу? (514)
Июнь 2022 - Интернет Маркетинг
- Как будет учитываться интернет-реклама? (660)
- Как правильно «гуглить»? (900)
- Какие 6 компаний могут стать операторами рекламных данных? (907)
- Какие лекарства будут рекламироваться в Telegram? (950)
Май 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (825)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (876)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (910)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (629)
- Как в Британии борются с Google? (618)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (561)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (688)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (1064)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (951)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (778)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (915)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1193)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (917)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (1086)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (1095)
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1330)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1128)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (1046)
- Маркетинговые услуги (518)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1229)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1170)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (1016)