Накануне 8 Марта - все как обычно. Расходы рекламодателей растут
Март 2020

Mail.ru Group и ResearchMe проследил, как бренды готовятся к Международному женскому дню. Как следует из опроса, в предпраздничную неделю расходы рекламодателей в интернет-продвижение вырастают на 22%.
Больше всего средств вкладывается в интернет-продвижение бытовой техники и электроники, товаров для красоты (+49%) и здоровья (+36%). Популярностью среди рекламодателей пользуются форматы постов в соцсетях, прероллов и каруселей.
В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, — сообщили в пресс-службе Mail.ru Group. На втором месте посты в соцсетях, на третьем — мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).
Среди потребителей Международный женский день пользуется большей популярностью, чем февральские праздники. Больше пользователей (81%) планируют дарить подарки в этот день. 14 и 23 Февраля праздновали гораздо меньше россиян (37% и 64%).
Самые распространенные подарки, которые ищут в сети, — это цветы, косметика и парфюм. В дополнение к стандартному набору мужчины покупают украшения. Самый большой рост конверсии у категории «Ювелирные изделия» (+40%). Покупатели не только ищут информацию о товарах, но и переходят на сайты, добавляют товары в корзину и совершают покупки. Далее в рейтинге идут конверсии товаров из категорий «Недвижимость» и «Бытовая техника». Товары там выбирают 29% и 21% процентов россиян соответственно.
Также покупатели начинают активнее посещать сайты со скидками, призами (+38%) и сувенирами (+23%). Растет интерес к часам и аксессуарам. Кроме того, перед 8 Марта пользователи чаще скачивают мобильные приложения о путешествиях (+30%), финансах (+24%) и домашних принадлежностях. (+14%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1348)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3041)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (279)
- Как на Wibes продвигать контент? (1205)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (331)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1495)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1641)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1351)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1600)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1422)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1721)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2058)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3216)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (631)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (700)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (700)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2217)
- Как приобрести квартиру? (2213)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2786)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3536)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2629)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2833)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2789)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2578)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2524)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3214)


