Накануне 8 Марта - все как обычно. Расходы рекламодателей растут
Март 2020

Mail.ru Group и ResearchMe проследил, как бренды готовятся к Международному женскому дню. Как следует из опроса, в предпраздничную неделю расходы рекламодателей в интернет-продвижение вырастают на 22%.
Больше всего средств вкладывается в интернет-продвижение бытовой техники и электроники, товаров для красоты (+49%) и здоровья (+36%). Популярностью среди рекламодателей пользуются форматы постов в соцсетях, прероллов и каруселей.
В категориях FMCG, «Финансы», «Товары для красоты», «Бытовая техника», «Медицина и здоровье», «Телеком», «Товары для животных» и «Товары для детей» самый высокий CTR показывают прероллы, — сообщили в пресс-службе Mail.ru Group. На втором месте посты в соцсетях, на третьем — мультиформат (в категории «Товары для красоты» CTR мультиформата выше, чем у постов в соцсетях).
Среди потребителей Международный женский день пользуется большей популярностью, чем февральские праздники. Больше пользователей (81%) планируют дарить подарки в этот день. 14 и 23 Февраля праздновали гораздо меньше россиян (37% и 64%).
Самые распространенные подарки, которые ищут в сети, — это цветы, косметика и парфюм. В дополнение к стандартному набору мужчины покупают украшения. Самый большой рост конверсии у категории «Ювелирные изделия» (+40%). Покупатели не только ищут информацию о товарах, но и переходят на сайты, добавляют товары в корзину и совершают покупки. Далее в рейтинге идут конверсии товаров из категорий «Недвижимость» и «Бытовая техника». Товары там выбирают 29% и 21% процентов россиян соответственно.
Также покупатели начинают активнее посещать сайты со скидками, призами (+38%) и сувенирами (+23%). Растет интерес к часам и аксессуарам. Кроме того, перед 8 Марта пользователи чаще скачивают мобильные приложения о путешествиях (+30%), финансах (+24%) и домашних принадлежностях. (+14%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1514)
- Как приобрести квартиру? (1478)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2003)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2836)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1728)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2447)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2173)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2202)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5154)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2047)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1986)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2635)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (2132)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (1196)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2318)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2665)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2660)