Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике
Ноябрь 2019

Яндекс изменил принципе расчёта рейтинга организаций, который показывается в Справочнике и на картах.
В улучшенной формуле расчёта оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Это значит, что продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, но не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Обновление позволит сделать оценку организации ещё более прозрачной и наглядной для пользователей.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.
Рейтинг не равен среднему значению всех оценок, а рассчитывается с помощью алгоритмов машинного обучения: учитывается рубрика организации, конкуренция внутри неё, количество и качество оценок, степень доверия к отзыву и другие факторы. Все параметры сравниваются с рейтингом других организаций внутри рубрики.
При анализе определяется достоверность и объективность оценки по ряду параметров (таких как дата создания аккаунта, количество оставленных оценок, история посещений организации и других) и вычисляется вес, с которым оценка должна влиять на рейтинг. Оценки с небольшим весом повлияют на рейтинг меньше, чем такие же оценки с большим весом. Чем больше отзывов и оценок оставляют пользователи, тем точнее будут работать алгоритмы расчёта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1185)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (393)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1772)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2053)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2043)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2327)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1228)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2308)
- Как заработать баллы Ozon? (2324)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1608)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1883)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2164)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2124)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2131)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1966)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1860)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1453)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (948)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (549)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (763)