Поисковую рекламу в Google стало сложнее отличить от обычных ссылок
Январь 2020
Компания Google изменила визуальное оформление рекламных блоков в своей поисковой выдаче. На это обратил внимание британский журналист Алекс Херн.
Теперь реклама практически неотличима от обычных ссылок: она маркируется сокращенным обозначением Ad (от англ. advertisement — реклама). Раньше проплаченные объявления выделялись в поисковой выдаче цветом и квадратной рамкой.
«Технически, метка до сих пор присутствует. Но суть в том, что теперь трудно сразу понять, где заканчивается реклама», — написал он в своем аккаунте в Twitter и приложил скриншот. А значит, переходы по таким ссылкам должны вырасти.
На русском языке объявления до сих пор подписываются полным словом «Реклама», хотя их оформление также стало менее акцентированным.
1909
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
119
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
248
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
381
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
443
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
369
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (662)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (612)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (116)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2972)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (752)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (757)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (799)
Реклама на сайте: