Пятьдесят на пятьдесят
Февраль 2017

Но нет ничего идеального, и интернет-реклама - не исключение: зачастую непрозрачный принцип работы рекламы является "медом" для мошенников. Как итог - мошенники получают до 50% средств, затраченных рекламодателями.
Как выяснили эксперты, за прошлый год только в США на рекламу в сети было потрачено свыше 70 миллиардов долларов. А половина средств, как вы уже поняли, осела в карманах мошенников.
Специалисты предупреждают о находчивости обманщиков. Сейчас довольно распространены программы, которые "обосновываются" на компьютерах обычных пользователей. Программа создает историю посещений, после чего накручивает статистику посещения на липовых сайтах. После этого, эти фейковые сайты становятся потенциальной аудиторией для рекламодателей. Рекламодатели же, в свою очередь, тратят деньги на размещение рекламы на никому не нужном сайте.
Эксперты советуют рекламодателям быть более бдительными: проверять предполагаемые пути утечки, а также не отдавать непроданный инвентарь биржам.
Вместе с тем, не стоит забывать, что убыток рекламодатели терпят также и от действующих сайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (161)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (301)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (146)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (779)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (777)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (725)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (702)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5024)