Реклама в Яндекс.Навигатор - уже реальность. Баннер вам в помощь!
Март 2020

Баннер в Навигаторе — рекламный формат с оплатой за тысячу показов — теперь можно размещать в медийных кампаниях Яндекс.Директа. Картинку с коротким рекламным сообщением показывают на iOS- и Android-устройствах, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч. Если кликнуть на баннер, то откроется Турбо-страница с дополнительной информацией и CTA-кнопкой — перехода на сайт, заказа звонка или заполнения формы.
Баннер не отвлекает автовладельцев — он уходит с экрана, когда автомобиль начинает движение. Пользователь может закрыть баннер или смахнуть его вниз.
Таргетинг по ключевым фразам недоступен — показ баннера в Навигаторе настраивается по данным профиля пользователя:
- геолокация;
- пол, возраст и доход;
- семейное положение, профессия;
- интересы;
- данные Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий.
Также вы можете собрать сегмент тех, кто видел баннер в Яндекс.Навигаторе, и позже показать им рекламу на других площадках.
Подробнее о подключении новых баннеров в Навигаторе читайте в Помощи Директа.
Справка
Яндекс.Навигатор — мобильное приложение, которое прокладывает маршруты в объезд пробок, предупреждает о камерах и помогает оплатить заправку, не выходя из машины. Навигатор охватывает широкую платёжеспособную аудиторию — 21 000 000 пользователей в месяц.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Январь 2021 - Интернет МаркетингДекабрь 2020 - Интернет Маркетинг
- В стриме на Twitch пользователи выбирали новый дизайн Lexus IS 2021 (312)
- За 5 дней 7,5 млн человек перешли от WhatsApp к Signal (346)
- YouTube начинает борьбу с дезинформацией по COVID-19 (400)
Ноябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- 135 млн на размещение интернет-рекламы? Легко! Если вы - «Интэко» (666)
- Мессенджер Telegram - очень защищенный. Но не от рекламы (650)
- В 2021 рекламу алкоголя и азартных игр на YouTube можно будет законно ограничивать (439)
Октябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- Aliexpress стал жертвой конфликта Индии и Китая (418)
- 2020 - особенный год. Даже для YouTube (418)
- Wildberries занялся черным PR'ом. Цель - AliExpress (511)
- Что люди хотят купить в Интернете. Статистика Ozon (462)
- YouDo и «Яндекс.Услугам» придется потесниться. У «Сбер» новый сервис (432)
- Mail.ru Group отказалась от рекламной сети «Яндекса» (460)
- Непредсказуемый инфлюенсер. 85% компаний несут из-за них убытки (472)
Сентябрь 2020 - Интернет Маркетинг
- К кэшбэку за покупки мы привыкли. Теперь «ВКонтакте» вводит кэшбэк за рекламу (501)
- ТОП-15 российских YouTube-каналов. Рейтинг Forbes по доходам от рекламы (490)
- Загрузил игру на смартфон? Получи рекламу! (475)
- Как Яндекс Маркет Беру помогает сэкономить на подарках (210)
- «Яндексу» понравилась система автоматизации контекстной рекламы К50 (721)
Август 2020 - Интернет Маркетинг
- Лишь 10% россиян что-то покупали по совету блогеров (658)
- «Яндекс» покупает Тинькофф банк (583)
- Товарная интернет-витрина «Почты России» - на финишной прямой (756)
- Новый формат маркетплейса от AliExpress: shop-in-shop (816)
- Apple заткнула рот Facebook. Встречайте шантаж по-крупному! (584)
- Выбирай тщательнее! Онлайн-покупку вернуть не удастся (680)
- Epic Games будет судиться с Apple и Google (520)
- Disney ограничит сбор данных в детских приложениях из-за претензий родителей! (507)
- Поисковая выдача «Яндекс» не показывает конкурентов компании (642)
- Атака клонов: «Яндекс.Еда» и Delivery Club не успевают блокировать фейковые сайты (600)