Рекламные возможности "Одноклассников" расширяются
Ноябрь 2017
Инструмент-новинку для рекламодателей недавно запустили в социальной сети "Одноклассники".
Инструмент под названием Canvas для создания рекламных роликов полноэкранного формата даст возможность рекламировать одновременно не один товар или услугу.
Новинка делает возможным быстро связаться с представителями организации, чтобы приобрести ту или иную продукцию. В настоящее время новинка собрала уже 50 000 подписчиков.
Среди тех, кто первым испытал новый инструмент - "Тинькофф Банк", жилой комплекс "Зиларт" и кинотеатр "ОККО".
Ранее появилась информация, что ВК на один день запускал инструмент анонимных публикаций. Это произошло в Ночь Гая Фокса. Лишь в этот короткий промежуток можно было оставить публикацию анонимно. Не отображалась также личность те, кто ставил лайки к записям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (141)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (703)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (708)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (629)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4753)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (547)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (594)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (665)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (747)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (649)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (464)