Сколько человек пострадают от запрета рекламного таргетинга в США?
Январь 2022
Законопроект Banning Surveillance Advertising Act, разработанный конгрессменами и сенатором США, может уничтожить национальный рынок интернет-рекламы и лишить работы 17 млн человек. С таким заявлением выступило Interactive Advertising Bureau (IAB).
«Если бы инициаторы осознавали разрушительные последствия этого законопроекта не только для рекламной индустрии, но и для всей нашей экономики, они бы не представили его», — уверен генеральный директор IAB Дэвид Коэн.
Banning Surveillance Advertising Act фактически запрещает поведенческий таргетинг, поскольку рекламным сетям и посредникам нельзя будет использовать персональные данные, настраивать показы объявлений по расе, полу и религиозным воззрениям, а также приобретать данные у специализированных платформ.
В результате у игроков останется два варианта — максимально широкий географический таргетинг (по муниципалитету, где проживает пользователь) и контекстный таргетинг (на основе содержания веб-страницы).
Авторы законопроекта — конгрессмены Анна Эшу, Дженис Шаковски и сенатор Кори Букер — заявляют, что «пагубная практика» рекламной слежки «дорого обходится обществу»: способствует распространению дезинформации, дискриминации, влияет на избирателей, нарушает право на приватность. По словам Эшу, токсичная бизнес-модель «наносит непоправимый вред потребителям, бизнесу и демократии».
Среди организаций, поддержавших инициативу, — Accountable Tech, Ranking Digital Rights, Антидиффамационная лига (ADL), разработчики браузера DuckDuckGo, поисковика Neeva, приложения Beeper и софта Proton.
По данным IAB, за несколько лет доля интернет-экономики в ВВП Штатов достигла 12%. Благодаря digital создано 17 млн рабочих мест, большая часть которых приходится на небольшой бизнес. «Этот законопроект сделает рекламу менее точной, более дорогой и повысит расходы для всех», — предупредил Коэн. В результате могут исчезнуть и онлайн-ретейл, и новая креативная экономика (creator economy), говорит эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (451)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (83)
Май 2024 - Интернет Маркетинг
- Какие сайты исчезнут из поиска Google? (542)
- Как гарантированно попасть в ТОП-4 поисковой выдачи Ozon? (823)
- Правила успеха на Likee: эффективные стратегии накрутки лайков (210)
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Что нового появилось у рекламной платформы «СберМаркета»? (914)
- Кто стал новым амбассадором AliExpress? (844)
- 5 способов развить Ютуб канал - способы генерации лайков (228)
- Как провести исследование среди целевой аудитории в «ВКонтакте»? (920)
- Как будут расти интернет-продажи? (1033)