Я б в модераторы пошел! Пусть Google меня научит!
Декабрь 2017

В прошлом месяце от рекламы на YouTube отказались ряд рекламодателей. Причиной стал неподобающий контент на сайте видеохостинговой компании.
Из-за этого корпорация Google намерена дополнительно набрать специалистов, которые будут отслеживать и выявлять некорректный контент как в Google, так и на YouTube. Возможно, в следущем году будет набрано около десяти тысяч человек.
Представители компании отметили, что причиной такому решению стал разрыв сотрудничества с рядом крупных рекламодателей. Несколько недель назад BBC и The Times поведали о не соблюдающих требования видеохостинга детских видео и некорректных комментариях к этому детскому видео.
В итоге, 24 ноября из-за скандального видео сотрудничество с видеохостингом прекратили ряд известных рекламодателей, среди них Deutsche Bank, Adidas, Cadbury и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (181)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (310)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (189)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (148)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (780)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (778)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (704)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5041)