«Яндекс. Маркет» изменил систему расчета рейтинга магазинов
Июнь 2020

Сейчас рейтинг рассчитывается только на основе рекомендованных оценок, то есть оценок тех пользователей, которые, по расчетам специального алгоритма, с высокой вероятностью совершили покупку в этом магазине. Если у магазина было меньше 5 рекомендованных оценок, он получал рейтинг 3 звезды.
«Яндекс. Маркет» решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на «Маркете» за последние 90 дней.
При этом сохранится проверка на накрутки и спам — это нужно, чтобы на рейтинге не отражались случайные оценки, а также оценки, которые ставят для искусственного завышения собственных показателей или занижения показателей конкурентов. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок». Изменения вступят в силу с 22 июня.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Интернет МаркетингМай 2022 - Интернет Маркетинг
- Почему Netflix заинтересовался рекламой? (430)
- Какие новые способы монетизации контента введут Facebook и Instagram? (552)
- Сколько смогут зарабатывать на рекламе стримеры в Twitch? (748)
Апрель 2022 - Интернет Маркетинг
- Telegram перестанет быть «бесплатным навсегда»? Это возможно... (510)
- Как в Британии борются с Google? (534)
- Как «Яндекс» хочет привлечь больше рекламодателей? (473)
- На сколько подорожает реклама в Telegram и «ВКонтакте»? (562)
Март 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие возможности у платформы «VK Реклама»? (970)
- Кто получит скидку на рекламу во «ВКонтакте»? (800)
- Как заработать на рекламе в ленте Ozon? (687)
- Как государство поможет сервисам онлайн-рекламы? (773)
- Какой пульт управления придумал «Яндекс»? (1019)
- Что геосервисы Яндекса предлагают малому бизнесу? (818)
- Как научиться размещать контекстную рекламу в Яндексе? (943)
- Как меняется стоимость рекламы в Telegram-каналах? (989)
Февраль 2022 - Интернет Маркетинг
- Что Ozon добавил для рекламы товаров в поиске? (1116)
- Как «Сбер» намерен увеличить число функций «Салюта»? (1042)
- Как «Голубой джедай» помогает Google и Facebook на рекламных аукционах? (978)
- Маркетинговые услуги (397)
- Как мы будем жить без рекламы Google? (1098)
- Какие соцсети выберут рекламодатели в России? (1041)
- Какой сервис поможет «Сравни» привлечь клиентов? (887)
Январь 2022 - Интернет Маркетинг
- Какие санкции App Store применил к Промсвязьбанку? (886)
- Сколько стоит реклама криптовалюты в Telegram? (1352)
- Кому Victoria’s Secret будет продавать виртуальное нижнее белье? (755)
- Как купить вещи из роликов YouTube? (892)
- Как заказать McDonald’s в виртуальном ресторане? (906)
- Как правильно заказать продвижение сайта (349)
- Как быстро раскрутить Ютуб-канал? (491)
- Какие приложения попадут в интернет-магазин Tesla? (881)
- Как Google лишил PriceRunner $2,4 млрд? (858)
- Когда приступать к продвижению сайта и что будет, если сделать это не вовремя? (394)
- Как идут ваши дела на Ozon? (959)