Clear Channel Outdoor запускает интерактивную outdoor-кампанию для Lexus
Апрель 2009

Компания Clear Channel Outdoor в рамках рекламной кампании новой модели автомобиля Lexus RX350 презентовала в международном аэропорту Торонто outdoor-инсталляцию, выполненную из сенсорных интерактивных дисплеев.
Выставочную модель автомобиля окружают сенсорные экраны, с помощью которых можно подробно изучить информацию и характеристики автомобиля, а также посмотреть промо- и видео ролики.
«Реклама в аэропортах уже давно нечто большее, чем постеры на стенах, – комментирует акцию вице-президент канадского отделения компании Clear Channel Outdoor Фриман Уайт. – Размеры терминалов в современных аэропортах и увеличение времени ожидания предоставляют рекламодателям отличную техническую возможность и многочисленную стабильную аудиторию для реализации рекламных кампаний любой степени сложности». Медиапланированием кампании занималось агентство Dentsu Canada.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Социальные сетиНоябрь 2025 - Социальные сети
Октябрь 2025 - Социальные сети
- Какой распорядок дня предлагает TikTok? (1396)
- Кому стоит использовать «доску объявлений» TikTok? (1299)
- Что ждут рекламодатели от рекламы в Telegram? (1208)
- Сколько стоил контент Disney на YouTube? (1254)
Сентябрь 2025 - Социальные сетиАвгуст 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сети
- Сколько за год выплатил YouTube музыкантам? (1623)
- Почему блогеры не рады увеличению объема рекламы в «Телеграм»? (1429)
- Какие изменения вводит Instagram для ограничений на контент? (1543)
- Зачем нужна школа блогеров? (467)
- Как заработать в Wibes? (1538)
- Как растет популярность мессенджера Max? (1730)


