Создана конкурсная комиссия для аукционов на наружку в столице
Октябрь 2012

Постановлением мэрии Москвы создана городская конкурсная комиссия по проведению открытых аукционов на установку наружной рекламы в городе, которую возглавил глава департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников, сообщает "Интерфакс".
В комиссию также вошли глава департамента культуры города Сергей Капков, зампредседателя Москомархитектуры, главный художник столицы Игорь Воскресенский, а также представители Мосгорнаследия, Объединения административно-технических инспекций (ОАТИ), столичного управления ГИБДД.
6282
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Август 2025

Какая реклама лучше работает в «Телеграм»?
287
Август 2025

Как приобрести квартиру?
263
Август 2025

Сможет ли Swatch погасить скандал?
255
Август 2025

Сколько может стоить радиореклама?
327
Август 2025

Как в рекламе учесть местные особенности?
314
Август 2025

Как Subway стал Subjoy?
657
Август 2025

Как Libretta проводит ребрендинг?
661
Читайте в рубрике "Социальные сети"
Август 2025 - Социальные сетиИюль 2025 - Социальные сетиИюнь 2025 - Социальные сети
- Как «Телеграм» проверяет возраст пользователей? (1836)
- Как «Телеграм» может заработать на поиске по ключевым словам? (136)
- Почему YouTube отказывается от «Трендов»? (1681)
Май 2025 - Социальные сетиАпрель 2025 - Социальные сетиМарт 2025 - Социальные сети
- Во что превращается Telegram? (2392)
- Какую рекламу и где будет показывать WhatsApp? (1651)
- У кого больше не работает YouTube? (2060)
Реклама на сайте: